Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пару вопросов по ЧП.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
sku-ter
Всем доброго дня!!!!! Мною была смонтирована автоматика приточно-вытяжной установки где ЧП в качестве регуляторов оборотов мощностью: Приточный вентилятор 55Квт. Вытяжной вентилятор 22Квт. Двигатели немецкие, асинхронные, ЧП этой фирмы http://www.prst.ru/innovert-vent.html на ЧП 55 кВт. стоит дроссель. На 22 кВт. дросселя нет. В принципе всё работает смущает одно НО..... "вытяжной" двигатель очень уж "шумит"..... т.е. характерный свист обмоток уж очень сильный..... звонил в техподдержку по ЧП говорят "всё нормально, незабивайте себе мозг или в крайнем случае поработайте поднесущей частотой но несильно!!!" Но где-то на просторах интернета проскакивала инфа что нужно ставить дроссель иначе "осыпятся" обмотки двигателя!!!! Ваше мнение???
Вопрос номер два: Второй раз сталкиваюсь с проектом где ЧП "стоят" в системах дымоудаления и подпора воздуха при пожаре blink.gif Это что такая мода пошла у проектировщиков пихать ЧП куда надо и не надо???
З.Ы. Один из проектантов заметил что это сделано для предотвращения критичной нагрузки на эл.сеть при одновременном включении систем laugh.gif !!!!
Ka3ax
если моторы не совместимые с ЧП, то может и обсыпятся. так как не понятно, чего и как делалось.
моторы предназначенные для работы с ЧП ничего не боятся )). все предусмотрели при изготовлении.
SVKan
Цитата(sku-ter @ 21.12.2013, 17:13) *
Вопрос номер два: Второй раз сталкиваюсь с проектом где ЧП "стоят" в системах дымоудаления и подпора воздуха при пожаре blink.gif Это что такая мода пошла у проектировщиков пихать ЧП куда надо и не надо???

Ну прибегали к нам за частотниками для этой же цели. "Слегка" ошиблись с мощностью. Подле включения подпора двери не открывались.
Может и здесь подобная фигня. Ошиблись разок другой и решили частотники ставить чтобы голову не греть. Думать и считать уже все разучились. Штампуют одно и то же из проекта в проект не задумываясь над применимостью и над тем как сие рассчитывать надо.
serge197a
Правильно сказали, попробуйте изменить несущую.
Дроссель - это больше для снижения эл. помех.
Обмотки врят-ли осыпятся.
Основное отличие двигателей для ПЧ- это обеспечение безопасного теплового режима обмоток.

SVkan+1
Stelsi83
Входной дроссель устанавливается для того чтобы уменьшить помехи от пч, а так же для защиты входного-выходного моста при кз за ПЧ. А какая длина кабеля между пч и двигателем? Если большая то необходимо устанавливать выходной дроссель. А чтобы уменьшить свист можно попробовать немного увеличить несущую частоту.
Andrew_2610
Цитата(serge197a @ 22.12.2013, 15:24) *
Дроссель - это больше для снижения эл. помех.
Обмотки врят-ли осыпятся.
Основное отличие двигателей для ПЧ- это обеспечение безопасного теплового режима обмоток.



Дроссель - для снижения перенапряжения на двигателе.

Из-за которого двигатель выйдет из строя.

Отличие двигателей для ПЧ - стойкость к перенапряжениям.

Видите - Ваши три утверждения все неправильны.
SVKan
Вы сначала договоритесь про какой именно дроссель говорите а потом уже спорьте, горячие эстонские парни.

А то один рассказывает зачем нужен входной дроссель, второй зачем ставят выходной, а у ТС вообще поди дроссель в звене постоянного тока...
wink.gif
Andrew_2610
Цитата(SVKan @ 24.12.2013, 13:22) *
Вы сначала договоритесь про какой именно дроссель говорите а потом уже спорьте, горячие эстонские парни.

А то один рассказывает зачем нужен входной дроссель, второй зачем ставят выходной, а у ТС вообще поди дроссель в звене постоянного тока...
wink.gif


ты прафф.

но там дело не в типе дросселя. человек занимается ПЧ и не понимает.
Михайло
Дроссель на входе (сетевой), дроссель на выходе (моторный) и дроссель в звене постоянного тока не всегда обязательны.
Самый важный из всех дросселей - сетевой. Чем мощнее цеховой трансформатор, питающий ПЧ и чем короче кабели, идущие от этого трансформатора до ПЧ, тем нужнее этот дроссель. Мы всегда его ставим, чтобы особо не думать и не сожалеть.
Моторный дроссель необходим при длинных кабелях, идущих от ПЧ к двигателю (более 20 метров). Здесь наоборот, чем длинее кабель, тем нужнее дроссель.

P.S. Дроссели (реакторы) не путать с фильтрами.
lis74
Попробуй поиграть с частотой коммутации инвертера. Помогает снизить ''свист'' двигла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.